Покупка автомобиля «Москвич»


Купил месяц назад "Москвич 412" всего за 5 тыщ рублей вот в таком виде:

 

Но внешность порой обманчива — внутри у него новый двигатель без пробега!  Кузов заварен и подготовлен к покраске.  Сейчас доводим его до приличного состояния. Руководит процессом старый друг Стас Иванов — художник и поэт (по совместительству автомаляр). 

Ну и последнее фото — результат трудов наших, так сказать. Белый верх — оранжевый низ, как Артемовский "Запорожец". 

Окончательную сборку и наладку осуществляли братья — хозяева гаража, в котором производилась покраска.  

Окончательный результат.

Сегодня (09.12.2011) перегоняли "Москвич" под окна маминой квартиры, дабы завтра без особых заморочек ехать в ГАИ на перерегистрацию машинки.

 

10.12.2011 Ездили ставить на учет. Превысили денежный лимит. Я расчитывал потратить 5-6 тысяч на регистрацию и на страховку оказалось почти в 2 раза дороже. Пошлины за снятие и постановку на учет 2900 р в общей сложности и страховка авто на год 6400.

Затраты на данный момент: 

собственно сам агрегат — 5000 р

покрасочные материалы, растворители, грунтовка, шкурки и прочие наждаки — приблизительно 2500 р

новые передние фары, две камеры  — 1600 р

переобувка зимней резины — 450 р 

страховка — 6400 р

переоформление — 2900 р

В процессе эксплуатации  выявлялись некоторые неполадки, которые по мере сил были устранены.

Первая попытка семейной поездки обернулась неудачей. Выявилось сразу две проблемы. Мегааккумулятор от ровера на 95 ватт оказался полумертвым и расход бензина литров 45 на 100 км. Были надежды что просто залипает датчик количества топлива, но они не оправдались. Бензин и аккумулятор решили закончится одновременно и как раз на полпути в загородный парк. На нашу удачу Серега Ершов находился неподалеку — привез пару литров бензина и зарядил нам аккумулятор.  Проблема №1 устранена покупкой нового аккумулятора 1800 рублей, проблема №2 поездкой к карбюраторщику — 800 рублей. Расход резко сократился — в городе 15 литров, по трассе 7-8 литров. 

Приближались холода, а печка дула только холодным воздухом. Добрый дядя Гена переключил где нужно и печка стала дуть горячий воздух. 

В первую дальнюю поездку до Вязников из за интенсивности использования пришел в негодность омыватель лобового стекла. Проблема решена заменой аналогичным устройством с запорожца. Артем подогнал великодушно. 

По незнанию и коварному совету продавца были установлены 

галлогеновые лампочки 95-ваттные, невыдержал центральный включатель света, оплавился и начал коротить вследствие чего постоянно перегорали лампочки.  Заменен на аналогичный, лампочки больше не перегорают.  

В процессе эксплуатации в один прекрасный момент при торможении стал слышен оглушающий лязг. Было предположено — истерлись тормозные колодки. Вскрытие показало, что на каждом колесе установлено по одной колодке,  либо они стерлись до металла, что менее вероятно. Были установлены по две на каждое колесо как полагается. 

Обнаружен стук то ли в рулевом механизме, то ли в самих колесах. Было решено загнать ижа на яму — обнаружился офигенный люфт в рулевой трапеции, пришлось перебирать. Стук не исчез, но управление  стало более предсказуемым. 

Проржавел глушитель — заменен на новый. 700 рублей. 

 Сегодня (17.11.2012) ездил к Коле в гараж, заменили масло и все фильтры как полагается. Таки пробег уже перевалил за 11 000 км пора освежить маслецо. А также общими усилиями установили электрический омыватель лобового стекла, ибо механический пришел в негодность (кстати уже второй за год владения Москвичем). Километраж по одометру на данный момент 49100 км.