Где можно вылечиться от алкоголизма бесплатно?

Есть ли в Москве клиники, куда кожно отправить бесплатно лечится алкоголика?

Мой крёстный — алкоголик
Буквально пьёт каждый день, уже поперёк горла стоит.

Есть ли клиники, куда можно было бы его отправить на лечение бесплатно? Хотелось бы временно его отправить на лечение. Если да, то где (Москва, Подмосковье)? Он уже опасность начинает представлять. бешеный

Или знаете, куда можно обратится с этой проблемой, чтобы дали бесплатную консультацию?

Борьба с алкоголизмом провозглашена президентом РФ Дм. Медведевым государственным приоритетом. Алкоголиков в Москве (как, впрочем, и в других крупных городах страны) лечат абсолютно бесплатно.

Ни в коем случае не обращайтесь в платные клиники. Там не лечение, а бизнес.

Алкоголиками у нас занимаются следующие медицинские учреждения (платные клиники я не рассматриваю, см. выше):

1. Наркологические больницы. Их В Москве две.
НКБ 17 www mosgorzdrav ru

НБ 19 www med-id ru

2. Наркологические диспансеры, есть в каждом административном округе. Эти медпрофучреждения не лечат, а наблюдают за хроническими алкоголиками, которые хотят сняться с учета. Туда обращаться тоже не рекомендую.

3. Психбольницы. Алкоголики туда попадают или после суицида, или в случае острых психических расстройств под действием алкоголя. Непосредственно алкогольную зависимость в психбольницах не лечат. Наркологических отделений в них, как правило, нет.

Самые лучшие врачи-наркологи в Москве, да и в России, работают в наркологической больнице №17, что около Москворецкого рынка. Это крупнейшее в России и Европе лечебно-профилактическое учреждение наркологического профиля. Больница работает под Патронажем Московской Патриархии.

Для госпитализации в наркологическую больницу (рекомендуемый курс лечения от 21 до 35 дней, и больше) требуется добровольное согласие больного. Так что первым делом надо , чтобы ваш крестный сам захотел бы лечиться. Можете ему сказать, что после пятидесяти лет (я понял, что он такого возраста)можно пить в таком режиме, как у него не больше 1-2 лет, если не поедет лечиться, поедет на кладбище.

Наркологические услуги

Приветствуем Вас на сайте наркологического центра «Наркология Москва»

Наша организация оказывает наркологическую помощь круглосуточно по городу Москве и Московскому округу.

Медицинские услуги предоставляются как выездными сертифицированными врачами так и в лицензированном наркологическом отделении. Время прибытия в любую точку Москвы 1 час.

• выведение из запоя в домашних условиях (дезинтоксикация, ликвидация последствий алкогольных эксцессов, абстинентных явлений, психоневрологических расстройств, связанных с алкогольной интоксикацией);
  • выведение из запоя в стационаре (наши специалисты, при необходимости осуществляют транспортировку в отделение наркологии круглосуточно);
  • кодирование (химическая блокада) методом «Торпедо»;
  • лечение алкоголизма препаратом Вивитрол;
  • лечение алкоголизма методом внутривенного введения препарата «SIT» / «NIT»;
  • быстрое вытрезвление на дому;
  • лечение алкоголизма с помощью имплантации препарата «Suspensio Suggestone»;
  • кодирование методом Довженко.

Психологическая помощь в стационаре и в домашних условиях:

• амбулаторная реабилитационная программа;
  • индивидуальная работа психолога;
  • психологическое сопровождение;
  • стационарная реабилитация в Москве и регионах России;
  • стационарная реабилитация за границей (о.Бали – Индонезия, Сербия, Тайланд, США).

Алкогольная зависимость — это хроническое заболевание, вызванное чрезмерным употреблением спиртных напитков. Формируется алкоголизм постепенно, и зачастую человек даже не понимает, что уже болен, и что ему требуется квалифицированная помощь специалистов.

Лечение алкоголизма, вывод из запоя на дому и в клинике, процедура дезинтоксикации – это и многое другое становится необходимым, когда у человека формируется психологическая и физиологическая зависимость от спиртных напитков. Единственным верным решением становится обращение в наркологическую клинику, где специалисты сразу после тщательного осмотра начнут лечение алкоголизма, вывод из запоя в случае необходимости.

Как проводится лечение алкоголизма, вывод из запоя на дому и в клинике?

Лечение алкоголизма в клиниках наркологии – современное решение проблемы алкогольной зависимости, никакие домашние и народные методы не будут настолько эффективны, как профессиональная помощь наркологов.

Начинается лечение с обращения в клинику, где зависимый проходит тщательный осмотр, чтобы определить общее состояние организма, стадию зависимости, наилучшие методы терапии. Если зависимый находится в состоянии запоя, то есть два пути решения этой проблемы – вывод из запоя на дому и в условиях клиники.

Наиболее эффективна госпитализация в клинику для вывода из запоя, потому что в таком состоянии человек нуждается в постоянном наблюдении и контроле, чтобы нормализовать его состояние и уберечь от возникновения срывов заболевания.

Реабилитация – эффективный метод избавиться от психологической зависимости

В лечении алкоголизма, вывод из запоя на дому и в клинике — не единственные необходимые процедуры, далее необходимо провести процедуру дезинтоксикации, которая позволит очистить организм от ядов и токсинов алкогольного происхождения. Когда состояние человека нормализовано, и физическая зависимость отступает, то необходимо заняться психотерапевтическим аспектом заболевания.

Лечение алкоголизма — вывод из запоя на дому, госпитализация в клиники, различные методы кодирования – все это может стать бесполезным, если вовремя не начать программу реабилитации.

Длительная психотерапевтическая помощь в центре реабилитации становится решающим фактором в избавлении от зависимости, ведь благодаря ей выявляются причины, по которым началось заболевание, человек привыкает к новым трезвым условиям жизни, меняет круг своего общения, налаживает отношения со своей семьей.

Мы предлагаем медикаментозное лечение в наркологическом центре, которое включает в себя:

• Снятие абстинентного синдрома (снять ломку) за 6-8 часов (УБОД) или классическая схема детоксикации, вывод из запоя
  • Лазеротерапия;
  • Плазмаферез;
  • Кодирования от наркомании — «подшивка от наркотиков», кодирование от алкоголизма (химическая блокада);

Реабилитация в наркологическом реабилитационном центре включает в себя:

• Мотивация и транспортировка пациента в центр реабилитации наркоманов и алкоголиков.
  • Реабилитационный курс 3-12 месяцев.
  • Амбулаторная программа 3-6 месяцев.
  • Социальная адаптация.

Мы можем предоставить Вам бесплатную консультацию относительно химических зависимостей. Круглосуточно, анонимно, эффективно.

+7 (499) 404-05-23 (многоканальный)

ЛЕЧЕНИЕ НАРКОМАНИИ И АЛКОГОЛИЗМА

НАША ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАПРАВЛЕНА НА ЛЕЧЕНИЕ ТАКИХ ЗАВИСИМОСТЕЙ КАК, АЛКОГОЛИЗМ, НАРКОМАНИЯ, ТОКСИКОМАНИЯ.

Основными направлениями в лечении наши специалисты выбирают наркологию, неврологию, психологию и психиатрию. Мы не используем в лечении зависимых такие спорные, а за частую и опасные методы как гипноз, устрашение пациента, вшивание таблеток и ампул. Программа 12 шагов широко и успешно используемая в лечении наркомании и алкоголизма по всему миру также применяется нашими специалистами. Работая более 12 лет мы помогли побороть зависимость тысячам пациентов .

БЕЗОПАСНОСТЬ

Мы гарантируем 100% физическую и психологическую безопасность каждому зависимому на время лечения.

МОТИВАЦИЯ

Если ваш близкий не хочет лечиться, не стоит скандалить в попытке уговорить его. Эта работа для наших психологов.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ

Восстановление организма от пагубного воздействия наркотических веществ и алкоголя.

ПСИХОКОРРЕКЦИЯ

Наши психологи помогают зависимому человеку избавится от навязчивого желания употреблять наркотические вещества и алкоголь.

СОЦИАЛИЗАЦИЯ

Мы помогаем нашим пациентам устроить свою жизнь после избавления от зависимости.

АНОНИМНОСТЬ

Мы даем гарантию 100% анонимности, никто и никогда не узнает что Вы или ваши близкие проходили лечение от наркомании или алкоголизма.

ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК ПРЯМО СЕЙЧАС

Задайте интересующие Вас вопросы лучшем специалистам по зависимости

Лечение зависимости в стационаре

Наиболее эффективным являться лечение алкоголизма и наркомании в стационарных учреждениях. В таких заведениях как наше людей выводят из запоев, производят детоксикацию, кодируют от алкоголизма, лечат от наркотической зависимости различными способами.

Существуют, так называемые, психологические методы, заключающиеся в воздействии на сознание человека специалистом и убеждении его бороться с недугом алкоголизма и наркомании. Одним из таких способов – лечение по методике Довженко, предполагающее нахождение человека в состоянии транса.

Также нами используется медикаментозное лечение наркомании и алкоголизма с использованием различных препаратов, назначение которых проводит врач.

Лечение наркомании и алкоголизма в наших клиниках полностью анонимно, вылеченный человек вернется обратно в общество без страшного клейма «алкоголик» или «наркоман», которое легко может испортить дальнейшую жизнь.