Где закодироваться от алкоголизма в витебске?

Разумное решение – кодирование от алкоголизма в Витебске

Алкогольные напитки – традиционный продукт населения, используемый на различных праздниках, торжествах, да и просто дружеских посиделках. Все с удовольствием выпивают, но мало кто задумывается о том, что этиловый спирт является сильным ядом. Частые выпивки приводят к алкоголизму, и постепенному разрушению органов. Чтобы спасти человека от верной гибели от пьянства, применяется кодирование от алкоголизма в Витебске. Процедуру может выполняться по-разному:

1. При помощи специальных медикаментов.
  2. Безмедикаментозное кодирование.
  3. Гипнотическим воздействием.

К каждому пациенту наркодиспансера врач подбирает метод кодировки сам, с учетом данных обследования.

Процесс кодирования от алкоголизма

Алкогольная зависимость имеет свойство беспрерывно прогрессировать. И, в конце концов, у алкоголика могут появиться такие тяжелые симптомы:

1. Галлюцинации, как зрительные, так и слуховые.
  2. Алкогольный психоз, то есть всем известная белая горячка.
  3. Внезапное ухудшение состояния здоровья на фоне хронической алкоголизации.
  4. Легкомысленное отношение к последствиям своего пьянства.
  5. Возникновение эпилептических приступов.
  6. Долгая и неудачная борьба с пьянством.

Такая симптоматика явно говорит о тяжелой степени алкоголизма, а также о том, что больной сильно нуждается в медицинской наркологической помощи.

Принцип работы кодировки

Если у вас назрела необходимость сделать кодирование от алкоголизма в Витебске – цены на тот или иной метод процедуры могут отличаться. Чтобы успех был гарантирован, мотивируйте алкоголика к желанию бросить пить и найдите высококвалифицированного специалиста.

Что еще нужно знать о кодировании:

1. Алкоблокаторы при кодировании вводят в организм вшиванием, уколом или приемом таблеток.
  2. Когда проводят кодирование с помощью гипноза – медикаменты не используются. На сеансах психотерапевт вводит в транс пациента и внушает ему отвращение к выпивке.
  3. Кодирование дает негативную реакцию с любыми видами алкоголя, включая пиво и слабоалкогольные коктейли.
  4. Перед процедурой необходимо побыть в трезвости несколько дней.
  5. Пьяных больных не кодируют, их сначала полностью отрезвляют.

Желательно после кодирования пройти курс психотерапии. Это позволит легче пережить резкий отказ от алкоголя, и в дальнейшем уже не возвращаться к нему, например, после окончания срока действия алкоблокаторов.

Выбор клиники

Для непрофессионала подобрать хорошую клинику может оказаться тяжело. Однако выбор вы должны сделать правильный. Что же делать? Вы можете связаться с нашими сотрудниками, и они расскажут вам о методиках кодирования, условиях и многом другом. Также учитывайте такие факторы:

1. Наличие лицензии.
  2. Соответствующее образование врачей.
  3. Конфиденциальность.
  4. Положительные отзывы.
  5. Возможность реабилитации.
  6. Приемлемые условия для пациентов.

Вы должны понимать, что не во всех клиниках практикуется серьезный подход к пациентам, поэтому постарайтесь найти хорошее заведение.

Лечение алкоголизма в Витебске

Не всегда родственники и друзья могут увидеть, что их родной человек попал под алкогольную зависимость, этот недуг подкрадывается незаметно, завладевая человеческой психикой. Это заболевание очень неприятное и тягостное для людей, которые имеют несчастье проживать с алкоголиком под одной крышей. И на последней стадии больному человеку уже все равно в как еврея и где употреблять спиртные напитки. Поэтому, как только увидели такую проблему, не откладывайте ее в долгий ящик, обращайтесь к нам, если хотите, чтобы лечение алкоголизма в Витебске было эффективным и устойчивым.

Начинаем лечение алкоголизма: убеждаем или проводим подготовительный этап?

Алкоголик сам не может признать тот факт, что он болен, ему кажется, что, если только он захочет – сможет остановиться. В этом и заключается главная проблема. Ведь, как только человек осознает, что не болен алкоголизмом – это уже первый шаг к возвращению к нормальной социальной жизни.

Если окружающие начнут сами говорить больному, что у него есть проблема, то это приведет к обратному эффекту. Поэтому на семейном уровне проблему нельзя решить, она только усугубится. Разговаривать с алкоголиком нужно осторожно и тактично, приведя неоспоримые аргументы и только в тот промежуток времени, когда он находиться в трезвом состоянии.

И как только в ходе беседы больной дает свое согласие на лечение, помните, что он очень хрупкий и пользоваться ситуацией необходимо в тот же момент. Сразу же звоните в нашу клинику «Двенадцатый регион», где алкоголику действительно помогут.

Что мы предлагаем и наши преимущества?

Наше законодательство выступает против принудительного лечения алкоголиков и наркоманов, так что отправить к нам больного можно только с его согласия. В нашем штате есть специалисты, которые прошли специальную подготовку и могут в ходе беседы провести психологическую интервенцию, что дает возможность найти общий язык с алкоголиком и добиться от него согласия на лечение.

Наша клиника предлагает:

• – изоляцию больного от его окружения, благодаря чему он и не может остановиться от употребления спиртных напитков;
  • – полная анонимность – если о проблеме в вашей семье никто не знает, то мы гарантируем, что не будем разглашать вашу тайну;
  • – профессиональная помощь психологов, наркологов, терапевтов и других узких специалистов, если будет такая необходимость.

Как происходит лечение от алкоголизма?

Чтобы лечение было эффективным, необходимо четко обозначить проблему, найти подход к больному и назначить индивидуальную терапию, исходя из общего состояния организма.

Этап 1. Первичная диагностика производиться на основе лабораторных данных и клинических симптомов. Признаки алкоголизма могут быть разными, в том числе:

• – утрата контроля по потреблению спиртных напитков;
  • – не срабатывает защитный рвотный рефлекс, который есть у здоровых людей при алкогольной передозировке;
  • – алкоголик не помнит некоторые события и детали;
  • – расстройство сна;
  • – астенический синдром;
  • – абстинентный синдром;
  • – запои.

Этап 2. Производиться купирование абстинентного синдрома. В этот период проводиться детоксикационная терапия, то есть, с организма выводятся продукты распада спиртных напитков.

Этап 3. Восстановительная терапия. Дальше больно находиться под наблюдением врачей, так как, в зависимости от того, как долго он употреблял алкоголь, могут наблюдаться нарушения дыхания, сердца, печени, проблемы с давлением и ЖКТ.

Этап 4. Психотерапевтическая реабилитация. Теперь с больным будут работать психологи и, исходя из его состояния, будут предлагать различные программы и методики. В отличие от других клиник, мы не лечим зависимых медицинскими препаратами, а предпочитаем воздействовать на его психику и социализировать благодаря психологической реабилитации.

Этап 5. Социальная реабилитация. У многих зависимых больных есть проблемы в семье и с работой. Вот на этом этапе и происходит возвращение больного в социум, то есть, его социализация. Мы поможем алкоголику адаптироваться и начать жизнь без алкоголя.

Какие результаты достигают наши пациенты?

Все наши пациенты, которые прошли полный трехмесячный курс лечения, пребывают в стойкой ремиссии. Но важно понимать, что именно поддержка родных и близких, зачастую, помогает им держаться и решать свою проблему. Выздоравливающему алкоголику, порой, трудно заново налаживать свои отношения с социумом, поэтому поимо поддержки наших специалистов, он должен уверенно себя чувствовать и дома, знать, что ему здесь всегда помогут и поймут. И тогда лечение будет эффективным и действенным!

Кодировка от алкогольной зависимости в витебске

Учреждение здравоохранения

Мощность Центра: 520 коек, 250 амбулаторных посещений в смену.

В состав Центра входит Совет научно-практического центра в составе главного врача и его заместителей, заведующего кафедрой психиатрии и наркологии, заведующие лечебных и диагностических подразделений.

Клиническая деятельность Центра:

• организует психиатрическую, психотерапевтическую, психологическую и наркологическую помощь населению Витебской области;
  • оказывает квалифицированную консультативно-диагностическую и специализированную лечебную помощь (амбулаторную и стационарную) больным с психическими и наркологическими расстройствами;
  • разрабатывает и внедряет в практику новые методы ранней диагностики психических и наркологических расстройств;
  • совершенствует диспансеризацию и реабилитацию пациентов с психическими и наркологическими расстройствами.

Научно-исследовательская деятельность Центра:

• проводит научно-исследовательские работы по актуальным направлениям психиатрии, психотерапии и наркологии;
  • организует и выполняет инновационные программы и проектов;
  • принимает участие в международном сотрудничестве;
  • Центр является базой для проведения клинических испытаний лекарственных средств.
  • осуществляет организационно-методическое руководство деятельностью психиатрических и наркологических отделений, кабинетов и других лечебно-профилактических учреждений по оказанию медицинской помощи больным психическими и наркологическими заболеваниями (взрослому и детскому населению);
  • взаимодействует с УО «Витебский государственный медицинский университет»;
  • систематически анализирует состояние заболеваемости психическими и наркологическими расстройствами,
  • разрабатывает мероприятия по улучшению организации помощи больным с психическими и наркологическими расстройствами, снижает уровень смертности от психических и наркологических расстройств,
  • организует учебу врачей общей лечебной сети и среднего медперсонала по вопросам охраны психического здоровья, профилактике суицидов пьянства и алкоголизма;
  • организует оказание кризисной помощи населению;
  • проводит анализ эффективности и качества лечебной помощи больным с психическими и наркологическими расстройствами в неспециализированных ЛПУ и оказание им консультативной помощи;
  • организует и проводит мероприятия по пропаганде здорового образа жизни, направленных на снижение заболеваемости психическими и наркологическими расстройствами совместно с центрами здоровья.

Головными организациями нашего Центра являются»Управление здравоохранения Витебского облисполкома» и «Министерство здравоохранения Республики Беларусь».

Юридический адрес: Республика Беларусь, 211300, Витебский район, п. Витьба, ул. Центральная, 1а.