Как лечат алкоголизм в наркодиспансере?

Лечение алкоголизма в наркологическом диспансере

Алкоголизм – это неконтролируемая болезнь, которая всегда имеет негативное влияние, как на физиологическое, так и на психоэмоциональное состояние человека. Если игнорировать эту проблему, то очень скоро развиваются необратимые изменения в органах и системах, что положит начало многим хроническим патологиям. Именно поэтому лечение в наркологическом диспансере от алкоголизма нужно начинать как можно раньше.

Современная медицина может предложить достаточно способов устранения этой проблемы с минимальными осложнениями – разнообразные, специально разработанные программы высокой итоговой эффективности.

Лечение в наркологическом диспансере «Алкоклиник»

Устранение алкогольной зависимости – это самый оптимальный вариант на сегодня, который предполагает полноценную реабилитацию больных от их пагубной привычки.

Специалисты нашего диспансера разработали всеохватывающую методику лечения алкоголизма, куда входят:

• первичные мероприятия по купированию абстинентного синдрома;
  • полная детоксикация организма;
  • медикаментозная терапия;
  • кодирование;
  • коррекционная психотерапия;
  • реабилитация.

Проводимая в нашей клинике терапия позволяет эффективно восстановить нарушенные в результате алкоголизма функции организма, предупредить хронические заболевания психического и соматического характера, улучшить самочувствие в период выхода из запоя и навсегда распрощаться с разрушающим пристрастием.

Как проводится лечение в наркологическом диспансере от алкоголизма

Несмотря на многообразие методик, лечебная схема всегда составляется на основе определённых критериев, что позволяет в итоге добиться максимального результата.

В частности, наркологи нашей клиники учитывают следующие пункты:

• особенности пациента как личности;
  • взаимоотношения больного с окружающими;
  • наличие различных патологий;
  • поведение в его привычном социальном обществе;
  • возрастной критерий;
  • переносимость и отсутствие аллергии на препараты;
  • предпочтения больного;
  • выраженность симптоматики;
  • вид проводимой ранее терапии, ее эффективность.

На основе полученных данных врач составляет для каждого пациента индивидуальную программу лечения от алкоголизма в наркологическом диспансере, в которую входит:

1. Детоксикация. Это первый пункт лечения. Очень важно очистить организм пациента от токсинов и продуктов метаболизма, которые скапливаются в нем при чрезмерном потреблении алкоголя. Специальные методики позволяют ликвидировать похмелье, восстановить работу важных функций, устранить тягу к спиртному и ряд негативных последствий зависимости (головная боль, тремор рук, патологический страх, отеки, чувство необоснованного беспокойства, расстройства психики, депрессия и т.д.).

1. Стабилизация психического состояния. Это этап работы с пациентом профессиональных и квалифицированных психологов. Они помогают ему взять под контроль свои эмоции, отказаться от алкоголя, привести в норму его психическое состояние, откорректировать поведение. Благодаря врачам, человек начинает вновь ощущать себя нужным и полноценным членом социума, в его жизни снова находится смысл. На данном этапе очень важна поддержка близких людей. Психологи клиники всегда помогут очертить пути решения самых разных проблем в семье, на работе, в отношениях, чтобы решить их как можно быстрее и безболезненно.
  2. Кодирование. Его можно выполнить сразу после выхода из запоя или после пройденного курса терапии. Задача данной процедуры – блокировка влечения у пациента к алкоголю. После кодирования человек может вернуться в свое привычное общество. В центре «Алкоклиник» предлагаются такие способы кодирования как подшивка медикаментов длительного действия, метод Довженко, таблетированные препараты импортного и отечественного производства.

Для многих лечение алкоголизма в наркологическом диспансере стало спасительным кругом и позволило вернуться к нормальной жизни, семье, родным, детям. Программы лечения в нашей клинике ориентированы исключительно на популяризацию здорового и трезвого образа жизни. Своевременная помощь нарколога и новейшие научные разработки, технологии позволяют излечиться от алкоголизма в кратчайшие сроки, навсегда избавившись от этой пагубной и разрушающей личность привычки.

Авторство и редактура текста:
Заведующий отделением психиатрии и наркологии МЦ «Алкоклиник», психиатр-нарколог Попов А.Г., врач психиатр-нарколог Серова Л.А.

Проконсультируйтесь
со специалистом

Лечение у нарколога от алкоголизма

В нашей стране проблема алкоголизма обрела масштабную значимость. Зависимые от алкоголя люди неспособны контролировать дозы выпитого спиртного и при продолжительном злоупотреблении подвергаются ухудшению как физиологического, так и психоэмоционального состояния человека. Основная проблема этого заболевания заключается в том, что алкоголики не признают того, что они зависимы.

Игнорируя данную проблему и не предпринимая никаких действий по лечению алкоголизма, в организме пациента происходят патологические изменения, касающиеся важнейших органов и систем, а это чревато развитием различных хронических болезней. Вот почему важно своевременно обратиться в наркологический диспансер и начать назначенное наркологом лечение.

Особенности лечения алкоголизма у нарколога

Специалисты наркологических диспансеров предлагают эффективный метод лечения алкоголизма, который позволяет восстановить функционирование внутренних органов и систем организма, а также психическое состояние пациента:

• Купирование ломки;
  • Очищение организма;
  • Фармакотерапия;
  • Кодирование;
  • Сеансы психотерапии;
  • Курс реабилитации.

Курс лечения, состоящий из данных этапов, гарантирует полноценное восстановление нарушенных функций, профилактику соматических и психических заболеваний, приобретающих хронический характер, улучшение самочувствия в период лечения запоя и осознанный отказ самого пациента от употребления спиртных напитков.

Как проходит лечение алкоголизма в наркологическом диспансере?

Обратившись в специализированную клинику, прежде всего пациент пройдёт тщательное обследование, где учитываются его индивидуальные особенности, текущее состояние здоровья и степень алкоголизма, исходя из которых будет подобран подходящий курс лечения, позволяющий добиться максимального результата.

После этого пациент пройдёт основные этапы лечения:

• Детоксикация. Первый этап курса лечения алкоголизма, направленный на обезвреживание и выведение накопленных токсинов и продуктов распада алкоголя из организма. Благодаря применению современных и проверенных временем методов предотвращаются симптомы похмелья, восстанавливается функционирование поражённых внутренних органов и систем, устраняется желание к выпивке и изобилие других негативных последствий злоупотребления спиртными напитками.
  • Восстановление психики. Важная роль в лечении алкоголизма отводится не только наркологам, но и психологам, основная задача которых – помочь человеку начать контролировать свои эмоции, убедить его во вреде алкоголя не только для его здоровья, но и социальной жизни, откорректировать модель поведения, помочь снова ощутить себя нужным для окружающих и найти смысл в трезвой жизни. Также пациенту важно почувствовать поддержку родственников и друзей.
  • Реабилитация. Этот этап необходим для того, чтобы предотвратить возможность срыва и рецидива заболевания. Для этого устраиваются групповые, индивидуальные и семейные занятия у психолога.

Лечение у нарколога от алкоголизма позволило многим людям вернуться к нормальной жизни, восстановить семейные отношения, сделать карьеру на работе и добиться успехов в спорте. Программы лечения в наркологических диспансерах направлены на убеждение пациентов в том, что избавление от употребления алкоголя решит многие их проблемы во всех сферах жизнедеятельности.

Своевременная помощь нарколога и современные методы лечения и технологии гарантируют скорейшее излечение зависимости от алкоголизма. Не занимайтесь самолечением и обращайтесь за помощью к профессионалам для лечения от алкоголизма как можно раньше.

Лечение алкоголизма гипнозом

Кодировка гипнозом в случае лечения алкогольной зависимости распространена со средины 20 века. Использование такого плана методики это эффективное решение, но параллельно с разными терапиями и восстановлением в пределах стационара. Акцентируется внимание на гипнозе, как методе самостоятельного противостояния с целью укрепить полученный результат от прочих методик лечения, а также профилактики зависимости. Гипнозом обозначают состояние сознания, когда просматривается предельно низкий уровень мозговой активности, сложно воспринимать окружение, но при этом можно говорить с психотерапевтом.

Это часто наблюдается, как при классическом, так и при физиологическом сне. Влияя на человеческую психику информацией и интонацией, получается перевести клетки коры головного мозга в заторможенное состояние, частично они будут активными, попутно поддерживая контакт зависимого и гипнотизера. В момент гипнотического сеанса пациенту закладывают мысль о том, что пора прекратить прием алкогольных напитков, учитывая некоторые детали психики. Воля, в этом случае, подчиняется доктору, отдающему приказы.

Варианты кодирования при помощи гипноза

На данный момент можно купировать тягу к алкоголю благодаря гипнозу, кроме того, существует ряд техник и методов. Во время сеанса лучше делать упор на авторские методики и лечебные сеансы, когда профессионалы учитывают и аспекты психотерапии, и нюансы акупунктуры. Ни для кого не секрет, что гипносуггестивная психотерапия считается оптимальной в избавлении от зависимости, человек, будто спит. Только по его согласию, а также при полном доверии, можно ввести человека в транс, во время него будет идти разговор. Внимание станет постепенно рассеиваться, а тихий, но уверенный в себе голос внушать, что алкоголь приводит к негативным последствиям.

Все больший спрос на якорную методику, она зависит от реакции, пациент не будет под гипнозом. Врач назначит некую метку, именуемую якорем, за счет него получится блокировать, а то и запускать ряд программ поведения. Собственно, якорь будет опираться на позитивные и негативные ощущения в сложившейся ситуации. Должно появиться желание действовать, в итоге появится желание не поддаваться зависимости. Насколько оправдана методика, определится за счет кооперации пациента и доктора, готовности поддержать гипнотизера в поиске ведущего якоря.