мрт шейного отдела позвоночника

Расшифровка МРТ уже
через 30 минут*

Работаем с 2008 года, более 41 000 исследований

Обращаем внимание, что по 16 июля действует скидка 10% на МРТ днем и 20% — ночью!

• боль в шее и головная боль, головокружение, слабость и онемение в руках;
  • остеохондроз шейного отдела позвоночника;
  • подозрения на грыжу или протрузию межпозвонковых дисков;
  • нарушения в области краниовертебрального перехода;
  • демиелинизирующие (рассеянный склероз) и воспалительные (спондилит, миелит) заболевания;
  • опухоли позвоночника (первичные и вторичные) и спинного мозга;
  • костно-травматические повреждения (переломы тел позвонков) и их последствия.

Малые размеры тел шейных позвонков, их низкая механическая прочность и избыточная подвижность (гипермобильность), а также слабый мышечный корсет области шеи делают шейный отдел позвоночника уязвимым для травматических повреждений и предрасполагают к раннему дегенеративно-дистрофическому поражению (остеохондрозу). МРТ-диагностика шеи позволяет выявить изменения со стороны тел позвонков, связок, околопозвоночных мягких тканей и оценить состояние спинного мозга и его корешков.

Магнитно-резонансная томография с высокой точностью выявляет и дифференцирует патологические процессы воспалительного, дегенеративно-дистрофического, опухолевого или любого другого характера в позвоночнике и спинном мозге.

> МРТ шеи

• МРТ атланто-дентального сочленения
  • МРТ артерий шеи
  • МРТ шейного отдела позвоночника
  • МРТ щитовидной железы

> МРТ внутренних органов

• МРТ печени
  • МРТ поджелудочной железы
  • МРТ желчного пузыря
  • МРТ селезенки
  • МРТ брюшной полости
  • МРТ почек
  • МРТ надпочечников
  • МРТ забрюшинного пространства
  • МРТ органов женского малого таза
  • МРТ органов мужского малого таза
  • МРТ мягких тканей шеи
  • МРТ мягких тканей плеча
  • МРТ мягких тканей бедра
  • МРТ мягких тканей голени
  • МРТ молочных желез

Оплата безналичным расчетом для организаций

МРТ шейного отдела позвоночника — это современный высокоточный метод диагностики, который позволяет выявлять заболевания на ранних стадиях. В нашем центре данное исследование проводится на томографе NT Intera 1.5 «Тесла» — оборудовании с оптимальной величиной магнитной индукции.

Исследование назначают при хронических головных болях, болях в затылке и шее, головокружениях, при нарушениях зрительных функций, отклонениях в координации движений, при неустойчивом артериальном давлении.

МРТ шеи рекомендуют пройти при онемении рук, это распространенный симптом остеохондроза. Возможно, у пациента сдавлен нервный корешок из-за протрузии или грыжи. Позвоночный канал в шейном отделе имеет минимальный диаметр, поэтому даже незначительные по размерам патологии могут представлять опасность. При наличии симптомов остеохондроза лучше пройти диагностику шейного отдела как можно скорее.

МРТ шейного отдела позвоночника не назначают пациентам с металлическими имплантами и медицинскими приборами, которые могут сдвинуться в теле под воздействием магнитного поля.

В качестве предосторожности врачи не рекомендуют данный вид диагностики беременным женщинам на ранних сроках.

Наличие татуировок с чернилами на основе титана никак не влияет на процедуру. Дискомфорт может возникнуть, если для нанесения тату использовался оксид железа. В таком случае лучше сократить время исследования.

Для проведения всех видов МРТ-исследований в нашем Центре применяется самое современное оборудование, специализированное компьютерное оснащение и программное обеспечение. Подробнее

• новообразования, даже если они пока имеют небольшие размеры и находятся на ранних стадиях развития;
  • грыжи между шейных позвонков;
  • стеноз позвоночного канала;
  • остеохондроз;
  • патологии сосудов — тромбоз, атеросклероз;
  • аномалии развития;
  • изменения в щитовидной железе, гортани, лимфоузлах;
  • травмы.

МРТ шейного отдела позвоночника, в отличие от рентгена, не дает жесткого проникающего излучения. Исследование можно повторять многократно, например, для отслеживания результатов восстановления после операции.

Высокое качество снимков позволяет в деталях увидеть патологии, новообразования и механические повреждения в самих позвонках, спинном мозге и окружающих тканях.

Многие заболевания можно обнаружить только во время МРТ шейного отдела, поскольку костные структуры не мешают визуализации, как при других типах исследований.

[SOURCES]